Санкт-Петербург работает в сфере поставок, проектирования и внедрения различных высокотехнологичных комплексов, Компания уверенно чувствует себя среди поставщиков электротехнической продукции и интеграторов цифровых систем.
15.10.21
была достигнута договорённость о создании предложения с моей стороны по запуску рекламной компании (далее РК). Были собраны все сведения конкурентов, присутствующих на рынке России и Санкт-Петербурга по различным (данным мне в задании) тематикам.
Этапы работы
Создание целевой аудитории
Сбор данных по поисковой сети Яндекс, где планируется размещение РК.
27.10.21
Была достигнута договорённость и после внесения небольших корректив было заключено соглашение на создание и запуск двух этапов рекламы, на первом этапе Яндекс.Директ РСЯ. на втором этапе Яндекс «Поиск»
03.11.21
Был сделан тестовый запуск рекламы по РСЯ и в течении двух недель произведён мониторинг РК и внесены серьёзные коррективы в связи с неверной оценки целевой аудитории и главное размещение площадок, на которых была размещена РК. Для меня эта тематика была не знакомая, потому потребовалось, как я понимаю, больше времени на настройку РК, чем потребовалось бы (но это только моё личное мнение).
В результате
через три недели требуется только замена рекламных модулей и офферов, создание новых, и корректировка ставок для снижения себестоимости клика.
Результатом корректировок стал резкий прирост числа кликов, то есть переходов на требуемые в РК страницы и снижение каждого клика с 18-22 р. до 4-5р. за клик.
Следующим этапом
было создание РК по «Поиску», что требует более значительных временных затрат и более глубоко погружения в тематику заказчика.
В середине ноября была запущена
РК по «Поиску», после таких же как и прошлом блоке пояснения действий была достигнута первоначальная задача по снижению себестоимости клика и повышении CTR. с\с снижена со 150\120р. до 76\27р. за клик, при этом CTR вырос до 7-8%, что положительно сказывается на всей РК по «Поиску».
Следующей задачей
было создание РК в Яндексе на РСЯ и на «Поиске» дружественной фирмы (третья моё задание), работающей в похожей сфере, но несколько в другой области- IT программирования. В данное время (28.11.21) закончил настройку и запуск РК и на РСЯ и на «Поиске», результаты подводить пока рано, идёт тестовый период
21.11.21
был запущен уже не тестовая, а полная РК по ООО «Эскон» и добавлено ещё одно направление, по изготовленным буклетам настроить по каждому из них РК. … время в сутках стало не хватать 😉
28.11.21
Далее договорились о мониторинге всех РК с моей стороны сроком до 01.02.22 с ежемесячной оплатой.
возникла заинтересованность о создании Лендинга для рекламной задачи одного из направлений. Проект сделан, отдан на согласование