Долго Я подбирался к настройке рекламы в этой сети.
Настраивать рекламу в Яндексе уже довольно хорошо освоил, есть постоянные клиенты, работы много как по новым РК (рекламным компаниям) так и по ведению, но рекламировать данный маркетплейс я не брался и вот почему:
Самое главное не ясно что рекламировать, как таковой странице для РК нет
Настраивать без Метрики Яндекса ведь не удобно, так как регулировать настройки РК не понятно как, — не видишь результаты заходов, конверсий, графиков и прочее. Не говоря уже про «Вебвизор»
Я действительно так думал в начале
Однако практика показала другое.
Подвернулся случай настроить по знакомству: осталось на складе у человека зависший товар, да ещё сезонный, (тёплые спортивные костюмы) да всего два размера.
Решили попробовать вместе. Он рискует деньгами Я авторитетом 🙂
В итоге при вложении 2 тыс. меньше чем за неделю отгрузили 11 комплектов.
ну пришлось, конечно, повозиться с фразами, «ключевиками», ЦА, и прочими настройками, но оно того стоило:
Результат более, чем хороший. Отличный для пяти дней рекламы да ещё начальном этапе (коллеги понимают о чём я)
Так вот решили продолжить, закинули сегодня (20.04.22) ещё 2,5 тыс.,
надеюсь, результат будет не хуже. осталось до продать один размер.
В итоге что получилось: Я дольше настраивал и регулировал, чем была сама РК (денег хватило на 5 дней).
Пишу с улыбкой, но зато я понял может не все тонкости но главное в настройке РК на этом маркетплейсе.